Для улучшения продаж и стремительного поступления свежих клиентов - необходимо спарсить ЦА, и дать знать о себе.
В сети, потребители с взаимными заинтересованностями сбиваются в предметное объединение утилиты Вибер - которые мы каталогизировали тут: https://promouser.com/community_directory?limit=25&page=56
Непосредственная ЦА - это потребители которые наверняка пользуются такими же услугами что оказываете и вы или покупают похожие материалы - жаль только у конкурентов.
Предположим, вы хотите демпингонуть постоянных покупателей у иного предприятия - в нашем указателе найдется предметная ЦА, соответствующая вашей сфере деятельности, так: Уборка - https://promouser.com/community_directory?limit=25&page=1&text=Уборка
Близкая ЦА, это потенциальные посетители, которым с мощной частью вероятности будет необходима ваша сервис, на пример:
предположим у вас фирму автомастерской - получается ваша целевая аудитория, это собственники б/у машин, либо легковых автомобилей после дорожных происшествий.
Складывается четкая дилемма: где разведать сообщество владельцев авто - нуждающихся в ремонте ?
Целевая аудитория обладателей легковых автомобилей, после дорожно транспортных происшествий, есть на пример, в этих содружествах: https://promouser.com/community_directory?limit=25&page=1&text=авто+США - то есть, приобретатели повреждённых железных коней из Штатов (не повреждённые легковые автомобили из Штатов не пригоняют).
И вот вы знаете как обнаружить ценное вам круг людей, но как созвонится с соучастником круга лиц не ведая его номера сотового ?
Ответ: необходимо выяснить контакты с заинтересовавшего вас содружества - услугу парсинга номеров телефонов Вайбера https://promouser.com/ можно сделать в автоматическом режиме, время на обработку заказа всего лишь пару мгновений - таблица делается в онлайн.
Перед заказом парсинга возможно использовать фильтры, что даст:
- оставить одну или несколько государств в результате парсинга (допустимые варианты: Украина +380, Российская Федерация +79, BY +375, KZ +77, UZ +998, GB +44, Польша +48, MD +373)
- выделить чьи номера парсить (только участников, участников и администраторов, только администраторов)
Как быть с извлечёнными мобильниками целевой аудитории - решать вам, в большинстве случаев их эксплуатируют для:
- созвона;
- распространения маркетинговых писем;
- распространения инвайта в Вайбер;
- персональный показ рекламы людям из вашей базы номеров (в Гугле, Yandex, Фейсбуке, Однокласниках, VK и других соц. сетях);
- индивидуальный показ публикаций людям, подобным на клиентов из вашей базы номеров (в Гугле, Яндексе, Фейсбуке, Однокласниках, Вконтакте и иных соц. сетях);
С работой есть возможность ознакомится на бесплатной основе, и если вам устроит парсинг - по низкой цене заплатить.
Возможна оплата Мастеркард/Виза из Украины, RU, РБ, Казахстана, UZ и других стран.
Для оптовых клиентов - индивидуальные скидки. |